-
- РЕЖИМ РАБОТЫ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
- ВСЕЙ СЕМЬЁЙ У КНИЖНОЙ ПОЛКИ
- ПЕРАЛІК ВУЧЭБНЫХ ВЫДАННЯЎ, ЯКІЯ ПРЫГОДНЫЯ ДЛЯ ВЫКАРЫСТАННЯ Ў БІБЛІЯТЭЧНЫХ ФОНДАХ УСТАНОЎ АДУКАЦЫІ, ЯКІЯ РЭАЛІЗУЮЦЬ АДУКАЦЫЙНЫЯ ПРАГРАМЫ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫІ Ў 2024/2025 НАВУЧАЛЬНЫМ ГОДЗЕ
-
- Причины возникновения наркомании
- Признаки употребления наркотических средств
- Последствия употребления наркотических средств
- Ответственность за употребление и распространение наркотических средств
- 10 причин сказать наркотикам "НЕТ"
- Что делать, если предлагают стать наркозакладчиком?
- Что делать, если нашли наркотики?
- Методические рекомендации по раннему выявлению и профилактике наркомании среди учащихся общеобразовательных школ
- Профилактика наркомании1
-
- МВД предупреждает!
- Профилактика ВИЧ-инфекции и СПИДа
- Перечень товаров МО РБ, рекомендуемых для приобретения родителями
- ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИМИСЯ
- ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБЛАСТНОГО ФОРУМА "СОХРАНИМ ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ"
- ПАМЯТКА ПО СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
- ПАМЯТКА ПО АДДИКТИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
- КРИТЕРИИ СОП
- ПРАВА РЕБЁНКА
- ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
- ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
- ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ИНТЕРНЕТ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
- ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
- О ДЕЛОВОМ СТИЛЕ ОДЕЖДЫ
-
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА В ДДУ
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ "ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СПОСОБАМ ПОВЕДЕНИЯ В ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ
- ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ ДЕТЕЙ ОТ ПОЖАРОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТРАВМАТИЗМА
- Алгоритм приёма детей в детский сад. Форма заявления
- Правила адаптации
- Роль семьи в воспитании здорового ребёнка
- Родители, помните!
- Перечень товаров МО РБ, рекомендуемых для приобретения родителям
Международный день памяти жертв Холокоста
Урок "Память о Холокосте"
Международный день памяти жертв Холокоста отмечается во всем мире 27 января. Как рассказать об этой теме учащимся, чтобы за ужасающими цифрами жертв и преследований появились живые люди с их собственной историей? Холокост. Наиболее распространенный термин, обозначающий преследование и уничтожение 6 000 000 евреев нацистами и их пособниками после прихода к власти в Германии Гитлера и до окончания Второй Мировой войны в Европе (1933-1945 гг.)
Это трагедия, выраженная цифрами. Но можем ли мы и наши ученики проникнуться чувством сопричастности, ужаса, трагедии, смотря на цифры на экране? Можем ли мы почувствовать ужас, смотря на фотографии, на которых неизвестные нам люди падают в вырытый ими же ров? Ужас — да. Но не понимание трагедии, свершившейся на этой земле менее 85 лет назад.
Люди старшего поколения еще могут искренне проникнуться трагедией миллионов. Не было семьи, которой не коснулась война, сталинские репрессии, которая не понесла утраты. Но если война объясняется детям в понятных им, пусть и упрощенных, смыслах: «хорошие против плохих», то как объяснить школьникам Холокост? Как объяснить истребление одного народа — другим? Как объяснить истребление своего народа — своим.
Но вот из этой толпы на нас смотрит лицо. Кто он, кто она? Кто эти люди, которых через мгновение не станет? Погибших в поездах, в гетто, в газовых камерах, на расстрельных полигонах. Как только мы спросим себя «кто он?», задумаемся, чем он жил, кем он был, как только лента жизни человека возникнет перед нами, ужас от фотографий и бездушных цифр превратится в рассказ о живом человеке. О человеке, который был и перестал быть живым. И тогда трагедия множества становится трагедией множества историй.
Телефоны: 80233745547, 80233745397, 8-02337-40048, 8-02337-45397, 8-02337-22127, 8-0232-75-63-23, 8-02337-20089, 8-801-100-16-11, 8-0232-37-91-91
Email: sh6@korma-roo.by