Наша история
Наше учреждение дошкольного образования было основано в 1983 году. Работу с детьми начали проводить 20.11.1983 г.
В групповых помещениях создана развивающая среда, позволяющая каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками. Тщательно продумывается убранство музыкального зала в зависимости от тематики мероприятий и праздников. И каждый раз это приятный сюрприз для юных актеров и зрителей. Имеется пункт коррекционно-педагогической помощи, основной целью которого является оказание помощи детям, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении. А так же на базе нашего УДО функционирует специальная группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
На территории оборудована спортивная и игровые площадки в соответствии с возрастными особенностями детей, площадка по изучению правил дорожного движения. В любую пору года дети найдут себе занятия по интересам. Летом – игры с водой и песком, открыты тематические площадки театрально-игровой, изобразительной направленности, изучают объекты экологической тропы. Зимой – игры со снегом, создание снежных фигур, построек.
Качество образовательного процесса обеспечивает креативный, профессиональный педагогический коллектив. Педагогическую деятельность осуществляю воспитатели дошкольного образования, музыкальный руководитель, учитель-дефектолог, руководитель физического воспитания.
свернуть
Наши традиции
Создание традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников – необходимая и нужная работа. Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с педагогами, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем.
В нашем учреждении есть сложившиеся традиции, которые нашли отклик в сердцах не одного поколения воспитанников. Эти традиции с большим удовольствием принимаются детьми и родителями, совершенствуются и приумножаются.
Праздник осени
Выставка поделок "Осенняя фантазия"
Выставка новогодних поделок
Участие в фестивале "Я - исследователь"
Новый год
"Прышлі калядкі, бліны ды аладкі"
Акция "Покорми птиц зимой"
Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья"
Масленица8 Марта
Выпускной.
9 мая День Победы
День защиты детей "Лето встречаем"
День здоровья
День безопасности жизнедеятельности
День рождения
Празднование Дня рождения развивает способность к сопереживанию радостных событий, вызывать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.
Участие родителей и детей группы в делах детского сада
Совместное участие родителей и детей в уборке, озеленении благоустройстве участка группы развивает чувства сопричастности с коллективом детского сада (дети, родители, сотрудники).
Участие родителей в конкурсах
Большую роль в установлении доброжелательной атмосферы в семье, расширении знаний детей о своих близких людях играет приобщение детей и родителей к совместному творчеству. Регулярно в детском саду проходят конкурсы совместного творчества детей и родителей.
Прогулки и экскурсии
Выход с детьми старшего дошкольного возраста за пределы детского сада на прогулки и экскурсии расширяет кругозор, помогает познавать окружающий мир, способствует общему развитию.
Встречи с интересными людьми (во время экскурсий и др. мероприятий)
Расширение контактов со взрослыми людьми, ознакомление с профессиями, бытовыми обязанностями и увлечениями взрослых- все это способствует развитию коммуникативных навыков.
Традиционно проходят встречи с сотрудниками РОЧС, ГАИ, детским стоматологом и др.
Традиции способствуют развитию чувства сопричастности сообществу людей, помогают ребенку освоить ценности коллектива, прогнозировать дальнейшие действия и события.